» » Ученые изучили воздействие рекламы еды на детей

 
 
 

Ученые изучили воздействие рекламы еды на детей

Публикация от: 15-08-2016, 07:00, просмотрело: 105

0
Ученые Реклама продуктов питания влияет на выбор еды детьми

23 респондента в возрасте от 8 до 14 лет подчеркнули, что увиденная реклама позитивно влияет на вкусовые качества. Детей разделил на две группы: первые перед уподоблением еды смотрели пищевую рекламу, а вторые нет. В процессе сканирования мозга, детей спрашивали, хотели бы они съесть продукты, которые были показаны сразу после рекламы.

Проанализировав приобретенные данные, удалось установить, что маркетинг влияет на нейробиологические и психологические процессы, заставляя детей выбирать вредные продукты.

Для не менее четких характеристик, профессионалы решили изучить активность детского мозга.

После анализа результатов и мозговой активности испытуемых, ученые определили, как именно дети выбирают тот либо иной продукт.

Продовольственный маркетинг был процитирован учеными в качестве главного фактора в выборе продуктов питания, а кроме этого переедания и ожирения у детей и молодых людей. Исследованием данного вопроса занимались американские специалисты. А продукты из рекламы и вовсе вызывали наибольший интерес.

Ученые из соедененных штатов увидели связь между рекламой о еде и количеством пищи, которую употребляют дети, соответствующие исследования размещены в журнале Pediatrics.


Категория: Новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Вопрос:
Зимой идет что?
Ответ:*
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив